METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
| Регистрация
 

Тело Разум Душа
Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Новое исследование привлекательности и принципов поиска партнера

Новое исследование привлекательности и принципов поиска партнера

Университет Чепмена опубликовал исследование того, что люди считают "желательным" и "необходимым" при выборе долгосрочного партнёра, основываясь на двух крупнейших из когда-либо проводившихся исследований предпочтений супругов. Это исследование подтверждает давнее убеждение о том, что люди с желаемыми чертами имеют более сильную "руку для переговоров" и могут быть более избирательными при выборе романтических партнеров, но это также ставит под сомнение и другие распространенные убеждения о поиске партнера. В исследованиях изучалось, как предпочтения людей различались в зависимости от пола, возраста, личного дохода, образования и внешнего вида.

"Мы рассмотрели степень, в которой привлекательность и ресурсы являются "желательными" по сравнению с "необходимыми" для мужчин и женщин, когда они ищут долгосрочного партнера", - говорит Дэвид Фредерик, доктор философии, доцент кафедры психологии в Университете Чепмена, соавтор исследования.

"Мы давно знаем, что мужчины больше заботятся о привлекательности долгосрочного пантера, а женщины больше заботятся о ресурсах. Из двух национальных наборов данных мы обнаружили, что пол являлся самым сильным предиктором того, что люди хотят в долгосрочной перспективе: он важнее возраста, дохода, образования или уверенности во внешности. Мы обнаружили, что мужчины имеют более сильные предпочтения в отношении "привлекательного" и "стройного" партнера, мужчины и женщины одинаково заботятся о том, чтобы у них был партнер, который им особенно привлекателен. Более состоятельные мужчины, а также люди, которые были уверены в своей внешности, имели более сильные предпочтения в отношении привлекательного партнера, а пожилые мужчины и женщины при поиске долгосрочного партнера уделяли меньше внимания внешности и характеристикам дохода", - продолжает доктор Фредерик.

В исследовании использовался подход "рынка партнеров", который определяет, как гетеросексуальные люди конкурируют с другими людьми того же пола, чтобы сделать "ставку" на представителей другого пола, чтобы добиться романтического партнера. Люди с желаемыми качествами могут более избирательно относиться к тому, что они ищут в партнере. Метафора "рынка партнеров" может быть расширена, чтобы включить различие между "необходимым" в партнере (что люди считают существенным в партнере") и "роскошью" в партнёре (то, что люди предпочли был иметь в партнере, но могли бы без этого обойтись).

Далее вы можете видеть некоторые из результатов исследования, разбитых по категориям.

Гендерные различия: в частности, исследование показало, что предпочтения мужчин и женщин различались в процентах, итак, было желательно или важно, чтобы потенциальный партнер...

  • был красивым (Мужчины – 92 процента, женщины – 84 процента);
  • имел стройное тело (мужчины – 84 процента, женщины 58 процентов);
  • имел стабильный доход (мужчины – 74 процента, женщины – 97 процентов);
  • зарабатывал много денег (мужчины 47 процентов, женщины – 69 процентов).

Существовали также гендерные различия в том, что было важным или необходимым, чтобы партнер:

  • зарабатывал минимум столько же денег, сколько и они (мужчина – 24 процента, женщины – 46 процентов);
  • имел успешную карьеру (мужчины 33 процента, женщины – 61 процент);
  • не обязательно физически привлекательным для них (мужчины – 40 процентов, женщины – 42 процента).

Уверенность в физической привлекательности: люди, которые сообщали о большей удовлетворенности своей собственной внешностью, не имели более сильных предпочтений в отношении партнера, который был физических привлекателен для них, однако они сообщали о более сильных предпочтениях в том, чтобы партнер хорошо выглядел и был стройным – что было верно, как для мужчин, так и для женщин.

Доход: люди с более высокими доходами имели более сильные предпочтения в отношении партнеров, которые хорошо выглядят, и это было верно, как для мужчин, так и для женщин. Мужчины с более высокими доходами показали более сильные предпочтения в отношении женщин со стройным телом. Более состоятельны женщины предпочитали мужчин, которые имели стабильный доход или зарабатывали много денег.

Образование: более образованные мужчины имели более сильные предпочтения в отношении женщин-партнеров, которые хорошо выглядят и стройны; однако, как для мужчин, так и для женщины уровень образования не был связан с предпочтениями постоянного дохода или зарабатывания больших денег.

Возраст: пожилые люди – и мужчины и женщины – имели более слабые предпочтения в отношении партнера, которого они считают физически привлекательным, который зарабатывает столько же денег или делает успешную карьеру.

В общей сложности завершили опрос около 28 тысяч гетеросексуальных участников в возрасте от 18 до 75 лет. Кстати сказать, несколько слов о привлекательности вы можете найти на нашем сайте в соответствующей статье о повышении самооценки. Теперь вы можете видеть, что по сути своей привлекательностью можно управлять.

Источник новости: blogs.chapman.edu
Оригинальное название: Chapman University Publishes Research on Attractiveness and Mating In National Study of Americans
Chapman University
Перевод и адаптация: © metodorf.ru

Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Новое исследование привлекательности и принципов поиска партнера




Блок комментариев
Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми!

Оставить комментарий:
Имя *
Email
Проверка *  6,6,6,6
(введите без запятых)
Сообщение*

* - поля обязательные для заполнения
(E-mail адрес виден только зарегистрированным пользователям)