METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
|
Разные новости для саморазвития / Новости из категории обучения / Видеоигры могут повысить производительность мозга
Видеоигры могут повысить производительность мозгаПо мнению ученых из Лондонского университета королевы Марии и Университетского колледжа Лондона, определённые типы видеоигр могут помочь в тренировке нашего мозга, сделать нас более гибкими и улучшить стратегическое мышление. Чтобы проверить, как игры влияют на мозг человека, исследователи пригласили к участию 72 добровольца и измерили их "когнитивную гибкость", то есть, способность человека адаптироваться и переключаться между задачами, а также одновременно продумывать несколько идей для решения проблем. Испытуемые были разделены на три группы, две из которых обучали разной версии стратегической онлайн игры о космических сражениях, в которой игроком требуется создавать и организовывать свои армии для боевых действий. Третья группа играла в видео игру – симулятор жизни, которая, в отличие от космической стратегии, не требовала много памяти и использования тактики. Всем добровольцам требовалось играть в видеоигры в течение 40 часов на протяжении шести – восьми недель. Также все участники проходили тесты перед началом исследования и по его завершению. Добровольцы были женщинами, так как исследователям не удалось набрать достаточное количеств мужчин, подходящих критериям исследования. Итак, по завершению игровой сессии исследователи обнаружили, что участники, игравшие в космическую стратегию, оказались более быстрыми и точными в выполнении задач на когнитивную гибкость, чем те, кто играл в симулятор жизни. Доктор Брайан Гласс из Школы биологических и химических наук королевы Марии говорит: "Предыдущее исследование показало, что экшн-видеоигры могут ускорить принятие решений, текущая же работа обнаруживает, что стратегические игры в реальном времени могут содействовать нашей способности мыслить на лету и учиться на прошлых ошибках". "Наша статья показывает, что когнитивная гибкость – краеугольный камень человеческого интеллекта. Не является статичной чертой, но ее можно тренировать и совершенствовать с помощью забавных инструментов обучения, таких, как игры". Профессор Брэд Лав из Университетского колледжа Лондона говорит: "Когнитивная гибкость варьируется у разных людей разных возрастов. К примеру, вымышленный персонаж, такой, как Шерлок Холмс, обладает способностью одновременно участвовать в различных аспектах мышления и мысленно переключаться в ответ на изменение целей и условий окружающей среды". "Творческое решение проблем и "нестандартное мышление" требует когнитивной гибкости. Возможно, в отличие от повторяющегося характера работы в прошлые века, современная экономика знаний придает первостепенное значение когнитивной гибкости". Доктор Гласс добавляет: "Волонтеры, которые играли в самую сложную версию видеоигр, показали лучшие результаты в следующих за игрой психологических тестах. Теперь нам нужно понять, что именно в этих играх приводит к таким изменениям, и является ли этот когнитивный рост постоянными, или же он уменьшится со временем. Когда у нас будет такое понимание, это позволит разработать клинические вмешательства для симптомов, связанных, например, с синдромом дефицита внимания и гиперреактивностью или черепно-мозговыми травмами". Оригинальное название: Playing video games can boost brain power ScienceDaily Перевод и адаптация: © metodorf.ru Разные новости для саморазвития / Новости из категории обучения / Видеоигры могут повысить производительность мозга Блок комментариев Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми! Оставить комментарий:
Похожие статьи из раздела новостей: 1. Обучение во время сна ограничено 2. Общение в детстве способствует развитию мозга и защищает от вредного поведения 3. Депрессия и беспокойство ускоряют когнитивное старение 4. Потребление какао и шоколада улучшает когнитивные способности 5. Сила воли предсказывает достижения ученических целей Похожие статьи из раздела "Разное": 1. Как сон помогает мозгу
2. Почему вы никогда не должны останавливать обучение 3. Пять шагов для изучения иностранного языка 4. Концентрация для учеников, несколько руководящих принципов 5. Эффективные методы ведения заметок Объявление:
|
© 2014-2024 Олег Акван metodorf.ru
Все права защищены! |