METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
|
Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Новое исследование привлекательности и принципов поиска партнера
Новое исследование привлекательности и принципов поиска партнераУниверситет Чепмена опубликовал исследование того, что люди считают "желательным" и "необходимым" при выборе долгосрочного партнёра, основываясь на двух крупнейших из когда-либо проводившихся исследований предпочтений супругов. Это исследование подтверждает давнее убеждение о том, что люди с желаемыми чертами имеют более сильную "руку для переговоров" и могут быть более избирательными при выборе романтических партнеров, но это также ставит под сомнение и другие распространенные убеждения о поиске партнера. В исследованиях изучалось, как предпочтения людей различались в зависимости от пола, возраста, личного дохода, образования и внешнего вида. "Мы рассмотрели степень, в которой привлекательность и ресурсы являются "желательными" по сравнению с "необходимыми" для мужчин и женщин, когда они ищут долгосрочного партнера", - говорит Дэвид Фредерик, доктор философии, доцент кафедры психологии в Университете Чепмена, соавтор исследования. "Мы давно знаем, что мужчины больше заботятся о привлекательности долгосрочного пантера, а женщины больше заботятся о ресурсах. Из двух национальных наборов данных мы обнаружили, что пол являлся самым сильным предиктором того, что люди хотят в долгосрочной перспективе: он важнее возраста, дохода, образования или уверенности во внешности. Мы обнаружили, что мужчины имеют более сильные предпочтения в отношении "привлекательного" и "стройного" партнера, мужчины и женщины одинаково заботятся о том, чтобы у них был партнер, который им особенно привлекателен. Более состоятельные мужчины, а также люди, которые были уверены в своей внешности, имели более сильные предпочтения в отношении привлекательного партнера, а пожилые мужчины и женщины при поиске долгосрочного партнера уделяли меньше внимания внешности и характеристикам дохода", - продолжает доктор Фредерик. В исследовании использовался подход "рынка партнеров", который определяет, как гетеросексуальные люди конкурируют с другими людьми того же пола, чтобы сделать "ставку" на представителей другого пола, чтобы добиться романтического партнера. Люди с желаемыми качествами могут более избирательно относиться к тому, что они ищут в партнере. Метафора "рынка партнеров" может быть расширена, чтобы включить различие между "необходимым" в партнере (что люди считают существенным в партнере") и "роскошью" в партнёре (то, что люди предпочли был иметь в партнере, но могли бы без этого обойтись). Далее вы можете видеть некоторые из результатов исследования, разбитых по категориям. Гендерные различия: в частности, исследование показало, что предпочтения мужчин и женщин различались в процентах, итак, было желательно или важно, чтобы потенциальный партнер...
Существовали также гендерные различия в том, что было важным или необходимым, чтобы партнер:
Уверенность в физической привлекательности: люди, которые сообщали о большей удовлетворенности своей собственной внешностью, не имели более сильных предпочтений в отношении партнера, который был физических привлекателен для них, однако они сообщали о более сильных предпочтениях в том, чтобы партнер хорошо выглядел и был стройным – что было верно, как для мужчин, так и для женщин. Доход: люди с более высокими доходами имели более сильные предпочтения в отношении партнеров, которые хорошо выглядят, и это было верно, как для мужчин, так и для женщин. Мужчины с более высокими доходами показали более сильные предпочтения в отношении женщин со стройным телом. Более состоятельны женщины предпочитали мужчин, которые имели стабильный доход или зарабатывали много денег. Образование: более образованные мужчины имели более сильные предпочтения в отношении женщин-партнеров, которые хорошо выглядят и стройны; однако, как для мужчин, так и для женщины уровень образования не был связан с предпочтениями постоянного дохода или зарабатывания больших денег. Возраст: пожилые люди – и мужчины и женщины – имели более слабые предпочтения в отношении партнера, которого они считают физически привлекательным, который зарабатывает столько же денег или делает успешную карьеру. В общей сложности завершили опрос около 28 тысяч гетеросексуальных участников в возрасте от 18 до 75 лет. Кстати сказать, несколько слов о привлекательности вы можете найти на нашем сайте в соответствующей статье о повышении самооценки. Теперь вы можете видеть, что по сути своей привлекательностью можно управлять. Оригинальное название: Chapman University Publishes Research on Attractiveness and Mating In National Study of Americans Chapman University Перевод и адаптация: © metodorf.ru Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Новое исследование привлекательности и принципов поиска партнера Блок комментариев Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми! Оставить комментарий:
Объявление:
|
© 2014-2024 Олег Акван metodorf.ru
Все права защищены! |