|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика Пьерона-Рузера - онлайн версия![]() Тест Пьерона-Рузера - разновидность известного теста под названием корректурная проба, используется для измерения возможностей внимания детей. С помощью методики Пьерона-Рузера вы можете измерить такие возможности внимания, как: особенности произвольного внимания, устойчивости внимания, уровни переключения и распределения внимания. Заполнять ячейки необходимо последовательно - слева направо, сначала верхнюю строчку, и только потом строчку ниже. Данная онлайн версия теста может дать приблизительную оценку возможностей вашего внимания, для более точного результата рекомендуется пройти профессиональный тест. Инструкция к выполнению теста Пьерона-Рузера:На заполнение 100 фигур соответсвующими им знаками дается ограниченное время от 2 минут для школьников старших классов и взрослых и до 5 минут - для школьников младших классов, в данном случае на выполнение каждого варианта теста дается 3 минуты. Перед собой вы видите 10 рядов по 10 геометрических фигур, в каждой из которых вам дается возможность выделить соответсвующие этим фигурам символы, которые представлены в шаблоне - верхнего ряда заполненных символами фигур. Ваша задача - последовательно слева направо заполнить за отведенное время время как можно больше фигур соответствующими символами, запомните или посмотрите, какой символ должна содержать та или иная фигура и заполняйте её.
Тест Пьерона-Рузера теория: Тест был придуман фрунцузским психологом Анри Пьероном, одним из основателей института психологии Франции. В качестве испытуемых для оценки способностей объема и качества произвольного внимания изначально были выбраны дети мшадшей школы. Тест представляет собой бланк с изображением геометрических фигур (обычно это прямоугольник с нарисованным с одной из 8 сторон темной областью) в 10 рядах по 60 фигур в каждом ряду, среди которых испытуемым следует найти и отчеркнуть фигуры с двумя задаными направлениями темной области. Исследование проводится с целью проверки концентрации внимания, устойчивости, распределения, переключения внимания, а также работоспособности внимания ребенка от 6 до 10 лет. Расчет производится по двум показателям - скорости обработки, вычисляющеся по формуле: V=N/10, и точности - по формуле: K=(N-A)/N. Где N - количество обработанных знаков, а A - среднее количество ошибок в строке, вычисляющееся из суммы ошибок в строках делённой на количество строк.
Источники: Е.Ю. Бруннер "Лучше, чем супервнимание. Методики диагностики и психокоррекции". – Ростов-на-Дону "Феникс", 2006. © Олег Акван metodorf.ru Объявление:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2014-2022 Олег Акван metodorf.ru
Все права защищены! |