METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
| Регистрация
 

Тело Разум Душа
Разные новости для саморазвития / Новости из категории обучения / Может ли портативный компьютер улучшить обучение студентов?

Может ли портативный компьютер улучшить обучение студентов?

Школы, предоставляющие каждому учащемуся портативный компьютер, а также соответствующую поддержку как для учеников, так и для учителей, демонстрируют значительное улучшение успеваемости учеников.

Бинбин Чжэн из Мичиганского государственного университета и его коллеги проанализировали годы исследований программ "один на один" для портативных компьютеров, включая собственные исследования Чжэна, обнаружили, что такие программы, которые используют комплексный подход, наряду с другими преимуществами были связаны с более высокими результатами на тестах по английскому языку, математике, естественным наукам и письму.

"В последние пару десятилетий широко распространены программы "один на один" для портативных компьютеров, но также ведутся споры о том, являются ли они экономически эффективными и полезными для результатов образовательного процесса", - говорит Чжэн, доцент педагогических технологий и ведущий автор исследования: "Я полагаю, что эта технология, если она внедрена правильно, стоит затрат и усилий, потому что она поднимает студенческие достижения, повышает заинтересованность и энтузиазм среди студентов, улучшает отношения между учителем и учеником, и способствует развитию навыков 21 века, таких, как технологическое мастерство и решение проблем".

Некоторые ученые на рубеже 21 века утверждали, что компьютеры являются нейтральными инструментами, которые не окажут заметного влияния на обучение и, вероятно, сыграют "такую же незначительную роль в школах, которую играли более ранние технологии, такие как радио, кино и телевидение", - говорится в исследовании.

"Если просто поставить ноутбук перед учеником, это на самом деле ничем не поможет", - говорит Чжэн: "Технологии не должны быть реализованы ради технологий".

Но индивидуальные программы для ноутбуков, в которых каждый учащийся в классе, на уровне класса, школы или округа, получает компьютер, могут улучшить образовательные результаты, когда учитель вносит свой вклад, имеется подходящая техническая поддержка и профессиональное развитие для учителей, а также соответствующая реализация с учебной программой.

Помимо улучшения результатов стандартных тестов, преимущества учебных программ для портативных компьютеров включают улучшений процесс письма. "Студенты получают больше отзывов о своем письме, чаще редактировали и исправляли свои статьи, привлекали более широкий круг ресурсов для написания или публикации, либо делились своей работой с другими", - говорит Чжэн.

Исследователи рассмотрели около 100 научных исследований по программам "один на один" для портативных компьютеров, начиная с 2001 года, хотя, только 10 исследований были достаточно строгими с научной точки зрения, чтобы их можно было использовать в статистическом "метаанализе" в статье. Чжэн говорит, что необходимы более глубокие исследования для дальнейшего определения того, что работает, а что не работает в программах "один на один" для портативных компьютеров.

Источник новости: msutoday.msu.edu
Оригинальное название: DOES LEARNING IMPROVE WHEN EVERY STUDENT GETS A LAPTOP?
msutoday
Перевод и адаптация: © metodorf.ru

Разные новости для саморазвития / Новости из категории обучения / Может ли портативный компьютер улучшить обучение студентов?




Блок комментариев
Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми!

Оставить комментарий:
Имя *
Email
Проверка *  5,2,3,5
(введите без запятых)
Сообщение*

* - поля обязательные для заполнения
(E-mail адрес виден только зарегистрированным пользователям)