METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
| Регистрация
 

Тело Разум Душа
Разные новости для саморазвития / Новости из категории обучения / Ключ к улучшению школьных результатов: чтение, письмо, арифметика… и характер?

Ключ к улучшению школьных результатов: чтение, письмо, арифметика… и характер?

Исследование 20 начальных школ на Гавайях показало, что целенаправленная программа по развитию социальных, эмоциональных навыков и свойств характера привела к значительному улучшению общего качества образования, согласно оценке учителей, родителей и учеников.

Концепция включает в себя организованные действия по формированию характера, которые выходят за рамки традиционных правил и политик контроля и наказания за проблемное поведение. Предыдущие исследования показали гораздо меньшее количество отстранений от занятий, меньшее количество прогулов, а также лучшие показатели по чтению и математике по стандартным тестам, притом, что всё это занимает всего около одного часа в неделю от традиционного образования.

Последнее исследование, опубликованное учеными из Университета штата Орегон в журнале "Journal of School Health", впервые обнаружило, что учителя считают, что такой подход улучшил "общее качество школ" на 21 процент. Это было основано на результатах из расовых и этнически разнообразных школ, половина из которых использовала программу, а половина не использовала.

"Усовершенствованные навыки общения и характера оставляют учителям больше времени на обучение, а ученикам для обучения и большей мотивации", - говорит Брайан Флэй, профессор Университета Штата Орегон в Школе социальных и поведенческих наук о здоровье: "То, что мы сейчас обнаруживаем, это то, что мы действительно можем решить некоторые проблемы в наших школах, сосредоточившись больше на характере в классе".

"Эта концепция не нова, эти вещи всегда обсуждались в семьях, церкви и социальных группах", - говорит Флэй: "К примеру, на уроке в третьем классе можно помочь детям понять, что чувствуют другие люди, узнать об эмпатии. Это может показаться простым, но с точки зрения успеваемости, это важно".

Качество школ, как определено в этом исследовании, включает безопасную среду, вовлеченность и удовлетворенность индивидуумов, поддержку учащихся, постоянное развитие, обучение на основе стандартов и другие функции.

Прошлая политика, направленная на сокращение злоупотребления психоактивными веществами, агрессивного поведения и других проблем, показала ограниченные результаты, заявляют исследователи, отчасти потому, что они не затрагивали основополагающие проблемы, такие, как чувство самосознания студента и социальная привязанность. Исследуемая новая тенденция – то, что они называют социально-эмоциональным развитием и развитием характера.

Программа, использованная в этом исследовании, включает в себя учебные программы для 12 классов начального и среднего образования, общеобразовательный компонент развития климата, подготовку учителей и персонала, участие родителей и сообщества, дальнейшее позитивное подкрепление и другие методы.

Уроки включают темы, относящиеся к самооценке, физическим и интеллектуальным действиям, ответственному управлению собой, общению с другими, честности и самосовершенствованию.

Результаты были впечатляющими. Ранее опубликованные результаты показали на 72 процента меньше отстранений, на 15 процентов меньше прогулов и гораздо лучшие навыки чтения и математики, основанные на государственных тестах, национальные же тесты показали улучшение на 9 процентов по этим академическим предметам.

"Текущее исследование подтверждает гипотезу о том, что эти программы могут привести к общеобразовательным изменениям и повысить безопасность и качество в школе", - пишут исследователи в своем докладе: "Настоящее исследование показывает, что улучшение качество школ было достигнуто относительно слабыми школами".

Полученные данные свидетельствуют о том, что школы, районы и штаты, а также федеральное правительство должны рассмотреть политику и финансирование, направленные на программы социального развития и развития характера, заявляют исследователи.

Источник новости: today.oregonstate.edu
Оригинальное название: Key to school improvement: reading, writing, arithmetic... and character?
Oregon State University
Перевод и адаптация: © metodorf.ru

Разные новости для саморазвития / Новости из категории обучения / Ключ к улучшению школьных результатов: чтение, письмо, арифметика… и характер?




Блок комментариев
Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми!

Оставить комментарий:
Имя *
Email
Проверка *  8,8,7,0
(введите без запятых)
Сообщение*

* - поля обязательные для заполнения
(E-mail адрес виден только зарегистрированным пользователям)


Похожие статьи из раздела "Разное":