METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
| Регистрация
 

Тело Разум Душа
Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Как бедность влияет на активность мозга детей

Как бедность влияет на активность мозга детей

Дети, рожденные в бедности, показывают ключевые различия в ранней функции мозга – согласно новому исследованию из Университета Восточной Англии.

Исследователи изучали функцию мозга детей в возрасте от четырех месяцев до четырех лет в сельской Индии. Они обнаружили, что дети из малообеспеченных семей, где матери также имели низкий уровень образования, имели более слабую мозговую активность и были склонны отвлекаться.

Ведущий исследователь профессор Джон Спенсер из Школы психологии Университета Восточной Англии говорит: "Ежегодно 250 миллионов детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут реализовать свой потенциал развития. Поэтому существует растущая необходимость понять глобальное влияние бедности на ранее развитие мозга и поведение".

"Предыдущая работа показала, что бедность и ранние невзгоды значительно влияют на развитие мозга, способствуя порочному кругу бедности. Но мало исследований было посвящено изучению функции мозга на ранних этапах развития".

"Мы хотели узнать больше о функциональном развитии мозга детей, рожденных в более бедных слоях, чтобы понять, почему многие не раскрывают свой полный потенциал. Эта работа – первый шаг во вмешательстве, разработанном с целью улучшения здоровья мозга на ранних стадиях, прежде чем наступит непоправимое".

Команда, в которую вошли исследователи из Университета Стерлинга, провела свое исследование в штате Уттар-Прадеш, который является наиболее густонаселенным регионом в Индии.

Используя портативное устройство "функциональной ближней инфракрасной спектроскопии", они измерили активность мозга 42 детей в возрасте от четырех месяцев до четырех лет в сельской местности. Данное устройство излучает ближний инфракрасный свет на кору мозга через источники, расположенные на голове и связанные с компьютером.

Они исследователи "зрительную рабочую память" детей – или то, насколько хорошо у них была развита способность хранить визуальную информацию и обнаруживать изменения в визуальной среде, когда они происходят.

"Мы используем нашу визуальную рабочую память около 10 тысяч раз в день. Дети начинают развивать это умение в раннем возрасте, и оно постепенно улучшается в детстве и подростковом возрасте. Мы знаем, что это отличный показатель раннего когнитивного развития", говорит профессор Спенсер.

Исследование проводилось в партнерстве с лабораторией по расширению прав и возможностей сообщества, расположенной в Лакхнау, Индия. Участники были набраны из деревень вокруг Шивгарха в штате Уттар-Прадеш.

Они приняли участие в визуальном тесте с применением мигающих на дисплее цветных квадратов. Их цель состояла в том, чтобы выяснить, могут ли дети достаточно хорошо запомнить цвета, чтобы обнаружить, что изменение цвета всегда происходило на одной стороне, в то время, как неизменным цвет всегда оставался на другой стороне экрана.

Были приняты во внимание такие факторы, как образование родителей, доход, кастовая принадлежность, религия, количество детей в семье и экономический статус. Результаты сравнивались с результатами детей из семей на Среднем Западе Америки.

Исследовательская группа обнаружила, что дети в Индии из семей с низким уровнем материнского образования и доходов показали слабую активность мозга и более слабое подавление дистрактора в области левой лобной коры головного мозга, которая вовлечена в рабочую память.

Исследование также показывает, что портативные технологии нейровизуализации могут использоваться в сельских районах развивающегося мира, привнося инновационные технологии в места, наиболее нуждающиеся в инструментах ранней оценки.

"Хотя воздействие неблагоприятных факторов на развитие мозга может затянуть детей в цикл бедности поколений, существует огромный потенциал для пластичности мозга, что также является источником надежды. Сотрудничая с семьями в местном сообществе и внедряя инновационные технологии на местах, мы надеемся, что вместе мы сможем разорвать этот круг бедности в будущей работе", - заключает профессор Джон Спенсер.

Источник новости: www.uea.ac.uk
Оригинальное название: Research shows impact of poverty on children’s brain activity
University of East Anglia (UEA
Перевод и адаптация: © metodorf.ru

Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Как бедность влияет на активность мозга детей




Блок комментариев
Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми!

Оставить комментарий:
Имя *
Email
Проверка *  5,2,6,2
(введите без запятых)
Сообщение*

* - поля обязательные для заполнения
(E-mail адрес виден только зарегистрированным пользователям)


Похожие статьи из раздела новостей:

Похожие статьи из раздела "Разное":