METODORF.RU
Интерактивный портал-книга методик саморазвития и достижения успеха
|
Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Как бедность влияет на активность мозга детей
Как бедность влияет на активность мозга детейДети, рожденные в бедности, показывают ключевые различия в ранней функции мозга – согласно новому исследованию из Университета Восточной Англии. Исследователи изучали функцию мозга детей в возрасте от четырех месяцев до четырех лет в сельской Индии. Они обнаружили, что дети из малообеспеченных семей, где матери также имели низкий уровень образования, имели более слабую мозговую активность и были склонны отвлекаться. Ведущий исследователь профессор Джон Спенсер из Школы психологии Университета Восточной Англии говорит: "Ежегодно 250 миллионов детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут реализовать свой потенциал развития. Поэтому существует растущая необходимость понять глобальное влияние бедности на ранее развитие мозга и поведение". "Предыдущая работа показала, что бедность и ранние невзгоды значительно влияют на развитие мозга, способствуя порочному кругу бедности. Но мало исследований было посвящено изучению функции мозга на ранних этапах развития". "Мы хотели узнать больше о функциональном развитии мозга детей, рожденных в более бедных слоях, чтобы понять, почему многие не раскрывают свой полный потенциал. Эта работа – первый шаг во вмешательстве, разработанном с целью улучшения здоровья мозга на ранних стадиях, прежде чем наступит непоправимое". Команда, в которую вошли исследователи из Университета Стерлинга, провела свое исследование в штате Уттар-Прадеш, который является наиболее густонаселенным регионом в Индии. Используя портативное устройство "функциональной ближней инфракрасной спектроскопии", они измерили активность мозга 42 детей в возрасте от четырех месяцев до четырех лет в сельской местности. Данное устройство излучает ближний инфракрасный свет на кору мозга через источники, расположенные на голове и связанные с компьютером. Они исследователи "зрительную рабочую память" детей – или то, насколько хорошо у них была развита способность хранить визуальную информацию и обнаруживать изменения в визуальной среде, когда они происходят. "Мы используем нашу визуальную рабочую память около 10 тысяч раз в день. Дети начинают развивать это умение в раннем возрасте, и оно постепенно улучшается в детстве и подростковом возрасте. Мы знаем, что это отличный показатель раннего когнитивного развития", говорит профессор Спенсер. Исследование проводилось в партнерстве с лабораторией по расширению прав и возможностей сообщества, расположенной в Лакхнау, Индия. Участники были набраны из деревень вокруг Шивгарха в штате Уттар-Прадеш. Они приняли участие в визуальном тесте с применением мигающих на дисплее цветных квадратов. Их цель состояла в том, чтобы выяснить, могут ли дети достаточно хорошо запомнить цвета, чтобы обнаружить, что изменение цвета всегда происходило на одной стороне, в то время, как неизменным цвет всегда оставался на другой стороне экрана. Были приняты во внимание такие факторы, как образование родителей, доход, кастовая принадлежность, религия, количество детей в семье и экономический статус. Результаты сравнивались с результатами детей из семей на Среднем Западе Америки. Исследовательская группа обнаружила, что дети в Индии из семей с низким уровнем материнского образования и доходов показали слабую активность мозга и более слабое подавление дистрактора в области левой лобной коры головного мозга, которая вовлечена в рабочую память. Исследование также показывает, что портативные технологии нейровизуализации могут использоваться в сельских районах развивающегося мира, привнося инновационные технологии в места, наиболее нуждающиеся в инструментах ранней оценки. "Хотя воздействие неблагоприятных факторов на развитие мозга может затянуть детей в цикл бедности поколений, существует огромный потенциал для пластичности мозга, что также является источником надежды. Сотрудничая с семьями в местном сообществе и внедряя инновационные технологии на местах, мы надеемся, что вместе мы сможем разорвать этот круг бедности в будущей работе", - заключает профессор Джон Спенсер. Оригинальное название: Research shows impact of poverty on children’s brain activity University of East Anglia (UEA Перевод и адаптация: © metodorf.ru Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Как бедность влияет на активность мозга детей Блок комментариев Здесь ещё никто не оставлял комментариев, будьте первыми! Оставить комментарий:
Похожие статьи из раздела новостей: 1. Тусклый свет делает нас тупее 2. Йога и медитация может улучшить работу мозга и повысить уровень энергии 3. Половина людей верит в поддельные факты 4. Медитация может замедлить возрастную потерю серого вещества мозга 5. Новое исследование приближает нейробиологов на ещё один шаг ближе к пониманию сознания Похожие статьи из раздела "Разное": 1. Позитивное промывание мозгов с помощью аффирмаций
2. Поиск ответов и решение проблем со списком ста 3. Как сон помогает мозгу Объявление:
|
© 2014-2024 Олег Акван metodorf.ru
Все права защищены! |