Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Семейное богатство объясняет различия в результатах тестов дошкольников

Семейное богатство объясняет различия в результатах тестов дошкольников

Исследование, опубликованное в выпуске журнала Child Development еще в 2008 году, показывает, что семейное богатство может частично объяснить различия в результатах тестов у детей школьного возраста. Исследование, проведенное учеными из Нью-Йоркского университета, также показало, что семейное богатство положительно связано с поведением родителей, домашней обстановкой и самооценкой детей.

Предыдущие исследования подтвердили связь между когнитивными достижениями детей и социально-экономическим статусом их родителей, измеряемым уровнем образования, профессией и доходом. Многие из этих исследований были сосредоточены на влиянии бедности, определяемой доходом семьи, на достижения детей, но благосостоянию домохозяйств, то есть чистому капиталу, уделялось мало внимания.

В этом исследовании использовались новые методы, в том числе данные национального исследования о динамики доходов и развитии ребенка. Они исследовал многие функциональные формы и источники богатства, рассматривал различные пути передачи богатства из разных источников и анализировал, как богатство влияет на когнитивные достижения детей на разных этапах детства.

Исследователи обнаружили заметное несоответствие в семейном благосостоянии между черными и белыми семьями с маленькими детьми, причем семьи белых имели в 10 раз больше активов, чем семьи чернокожих. Было также показано, что семейное богатство сильнее ассоциировалось с когнитивными достижениями детей школьного возраста, чем детей дошкольного возраста, и более тесно связано с математикой детей школьного возраста, чем с показателями чтения.

Было установлено, что семейное богатство, накопленное из разных источников, оказывает определенное влияние на детей на разных этапах развития. Ликвидные активы, особенно акции или паевые инвестиционные фонды, были положительно связаны с результатами тестов детей школьного возраста. Семейное богатство было связано с более высоким качеством домашней обстановки, лучшим поведением родителей и посещаемостью частных школ детьми.

Исследователи предполагают, что более сильное влияние богатства на детей школьного возраста может быть связано с тем, что дети школьного возраста получают больше пользы от семейного богатства, которое расходуется на образовательные ресурсы, требующие значительных финансовых вложений, таких, как частные школы, внеклассные мероприятия и культурный опыт. Кроме того, дети старшего возраста могут лучше осознавать различия в богатстве, по сравнению со своими сверстниками, поскольку они демонстрируются в качестве учебной среды, имущества и типа соседства, в котором живут дети. Эти различия могут влиять на их самооценку и устремления, которые, в свою очередь, положительно связаны с их успеваемостью в школе.

"Хотя богатство может помочь сгладить потребление на более краткосрочной основе, наличие богатства с течением времени в семье может оказать более сильное влияние на формирование чувства экономической безопасности, нацеленности на будущее и способность рисковать среди всех членов семьи, что, в свою очередь, положительно влияет на развитие ребенка", - говорит Джин Юнг, профессор социологии Нью-Йоркского университета и ведущего автора исследования.

Несмотря на заметную разницу в богатстве между черными и белыми семьями, исследование обнаружило мало доказательств того, что богатство само по себе объясняет разрыв в результатах теста между черными и белыми детьми. Было обнаружено, что эти пробелы становятся менее значимыми, когда демографические характеристики и ребенка, а также доходы, образование и род деятельностей родителей остаются постоянными.

"Хотя богатство может не принести существенной краткосрочной выгоды в сокращении разрыва в достижениях черных и белых детей младшего возраста, поддержка и поощрение семей с низкими доходами накапливать богатство может улучшить динамику семьи и способствовать развитию перспективного подхода, который может в конечном итоге способствовать развитию детей", - говорит Юнг: "Финансовые последствия благосостояния, вероятно, будут наблюдаться в более позднем возрасте, когда финансирование школы станет проблемой".

Источник новости: Family Wealth May Explain Differences In Test Scores In School-age Children
ScienceDaily
Перевод и адаптация: © metodorf.ru

Разные новости для саморазвития / Новости категории общество / Семейное богатство объясняет различия в результатах тестов дошкольников



НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСПЕХ